Что такое идеальный интернет-маркетинг?

Идеальный интернет-маркетинг — это система, в которой все бизнес-процессы взаимосвязаны, эффективность каждого бизнес-процесса четко отслеживается, инструменты и люди легко заменяются без потерь для бизнеса.

Как мы строим системы интернет-маркетинга

Построение системы интернет-маркетинга занимает 6 месяцев и происходит в несколько этапов.

1
Анализ рынка, бизнеса, клиентов.
2
Анализ существующей системы интернет-маркетинга, обнаружение потенциала роста, прогнозирование расходов и доходов по каждому инструменту в отдельности и всей системе целиком.
3
Разработка прототипов и маркетингового задания для создания сайта. По завершении этапа приступаем к авторскому надзору за созданием сайта.
4
Проработка стратегии лид-менеджмента. По завершении сразу же начинается ее внедрение, с нас — авторский надзор.
5
Подготовка стратегии привлечения целевой аудитории. Сразу же начинается внедрение. К концу этого этапа сайт должен быть уже полностью готов.
6
Доработки и тестирование проработанных ранее стратегий.

Как правило, по итогам второго этапа мы готовы взять на себя обязательство добиться определенных ключевых показателей и подписать соглашение о бонусной выплате за достижение KPI и штрафных санкциях за недостижение.

Что вы получите через 6 месяцев
  • Сайт, готовый к захвату контактных данных посетителей на всех этапах принятия решения о покупке или сотрудничестве.
  • Программу email-маркетинга, продвигающую собранные лиды (потенциальных клиентов) по стадиям принятия решения.
  • Программу ремаркетинга, оказывающую дополнительное воздействие на потенциальных клиентов, возвращая их на ключевые страницы сайта.
  • Стабильный поток целевых посетителей на сайт и посадочные страницы.
  • Инструкции по подсчету эффективности каждого инструмента по отдельности и всей системы в целом.
  • Прозрачную, управляемую и масштабируемую систему интернет-маркетинга.
Стоимость создания системы интернет-маркетинга

Создание системы от месяца к месяцу требует разных усилий, как с нашей стороны, так и с вашей.

Оплата производится поэтапно.

Первый этап самый ответственный и длится 2 месяца

Первые два месяца месяца мы изучаем ваш бизнес и рынок в целом, анализируем присутствие конкурентов в Интернете и их бизнес-модели, проводим опросы существующих и потенциальных клиентов, формируем список конкурентных преимуществ, позволяющих вашему бизнесу отстроиться от конкурентов.

Вы предоставляете нам полные доступы ко всем системам веб-аналитики, мы, в свою очередь, вскрываем ваш «черный ящик», выявляем проблемы существующей системы интернет-маркетинга, перепроектируем ее, делаем прогнозы возврата маркетинговых инвестиций по каждому инструменту. Получаем модель системы интернет-маркетинга.

По завершению этапа мы встречаемся и обсуждаем варианты дальнейшего развития системы, расставляем приоритеты и намечаем дальнейшие шаги.

Стоимость погружения в бизнес и разработки модели — 500 000 руб.

Третий месяц посвящен проектированию процессов лидогенерации – мы готовим прототипы сайта и посадочных страниц, прорабатываем целевые действия и механизмы захвата контактов посетителей сайта, основные маршруты, ведущие посетителя к целевым действиям.

Стоимость разработки стратегии лидогенерации — 200 000 руб.

Четвертый месяц мы посвящаем разработке стратегий работы с привлеченными лидами, их «разогрева» до готовности стать клиентом и обращения в компанию с готовностью сделать заказ. По окончанию месяца вы получаете проработанные стратегии работы с email-рассылками и ремаркетингом.

Стоимость разработки стратегии лид-менеджмента — 200 000 руб.

В пятый месяц мы работаем над проработкой инструментов привлечения посетителей на сайт. На выходе вы получаете настроенные рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords, прототипы баннеров (Call To Action) для размещения в медийной рекламе и социальных медиа, инструкции по использованию других рекламных каналов.

Стоимость проработки инструментов привлечения — 200 000 руб.

Шестой месяц – месяц агрессивного тестирования всего, что было придумано за предыдущие три месяца. Мы ежедневно отслеживаем эффективность внедренных инструментов и вносим необходимые корректировки.

Стоимость тестирования инструментов интернет-маркетинга — 200 000 р.

К плану работ, описанному выше, мы пришли за годы работы.

Несмотря на то, что к нам обращаются и за полной переработкой, и за тюнингом, и за созданием системы интернет-маркетинга "с нуля", мы поняли, что для нас вовлечение всегда остается одинаковым. А в консалтинге принято измерять это вовлечение "в часах". Результаты этого измерения - в тарифах на каждый месяц.

Суммы фиксированные, однако не окончательные, так как иногда задачи бывают совсем необычные, и тогда мы готовы обсуждать с вами другой (как правило, расширенный) план действий.

Все понятно? Готовы обсудить ваши задачи и приступить к работе?